В жизни нашей школы не так давно произошли серьезные изменения. На должность заместителя директора по воспитательной работе назначена Екатерина Александровна Шкрунина. Имея большой опыт работы в педагогической сфере, она с первых дней должности погрузилась в «школьные хлопоты».

— Екатерина Александровна, что 12 лет назад привело вас в педагогику?

— Иногда мне кажется, что кто-то невидимый, но очень мудрый, берет меня за руку и ведет туда, где мне будет хорошо и интересно. Так было и 19 лет назад, когда я не поступила в ВУЗ, в который планировала и подала документы в педагогический университет. А тема моей дипломной работы была: «Методика преподавания технологии с использованием метода проектов». Это то, чем я с удовольствием занимаюсь до сих пор!

— Вы когда-либо представляли, что будете заместителем директора? Как Вы к этому пришли?

— В начале моей педагогической карьеры довольно сложно было представить меня на данной должности, так как в 2009 году я устроилась на должность воспитатель группы продленного дня. Мне очень понравилось работать с детьми, я почувствовала, что не ошиблась, выбрав свою дорогу. Через год я уже взяла свой первый 5-В класс и уроки технологии. С ребятами мы участвовали в разных конкурсах творческой направленности, писали работы в Научное общество учащихся. Потом был новый поворот: должность преподаватель – организатор ОБЖ. Начались соревнования другого характера — Зарницы, Пожарно-прикладной спорт, месячники «Засветись», пожарные эвакуации и многое другое.

В прошлом году я попробовала себя еще в одной должности: специалист по охране труда.

Сейчас, анализируя то, что со мной происходило, я думаю, что все было очень логично и органично, я постепенно погружалась в новые обязанности и никогда не боялась работы и ответственности.

— Чем Вы увлекаетесь помимо школы?

— Моя отдушина — это моя семья: муж, дочки, родители, брат. Они та опора, которая готова меня поддержать в любой сложной ситуации и порадоваться моим успехам.

Очень люблю нашу дачу! Мы выращиваем овощи, ягоды, у меня очень много цветов, и даже в самые жаркие летние дни яблони, растущие на участке, создают прохладу.

Хорошо и вкусно готовлю, люблю экспериментировать с новыми ингредиентами. Мама рассказывала, что в 4 года мне совершенно не страшно было доверить нож, настолько ловко я с ним обращалась! Резала салаты, накрывала на стол))

С тех пор мало что изменилось, я люблю, когда ко мне приходят гости, и всегда стараюсь накормить их любимыми блюдами в моем исполнении.

Люблю вязать! Вяжу с 7 лет. В юности вязала себе всю одежду, кроме джинсов)) Салфетками и скатертями обвязала всех своих родных. Я с удовольствием передаю свой опыт девочкам на уроке технологии. Недавно освоила вязание бисером. Жаль, что последнее время мало уделяю времени своему хобби, но верю, что когда – нибудь…

— За что вам бывает обидно в профессии? Огорчает ли, когда ваш предмет не интересен?

— Обидно, что обучение в школе называется   «предоставление образовательной услуги». Обидно, когда перечисляются только обязанности учителя, забывая при этом, что учитель тоже человек, и, кроме обязанностей, у него есть права!

Я спокойно отношусь к тому, что мой предмет может быть не интересен. Прекрасно понимаю, что не все рукодельницы, а больше всего радуюсь, когда девочки после слов: «Ой, да вы что, я «безрукая», меня мама учила, бабушка учила, у меня не получится!», говорят: «Смотрите, это ведь, правильно получилось, да?» Не ожидая от себя и не веря в свои силы. А я верю! Верю к каждую будущую хозяюшку!

А ОБЖ знают все! Кто-то меньше, кто-то больше, но знают! А иначе как жить?!

— Какими вы видите идеального учителя? Ученика?

— Идеальный учитель верит в успех ребенка и радуется, если ученик превосходит учителя. Идеальный ученик слушает учителя, задает вопросы, спорит – живет той информацией, которую получил. Ну, и наверно, не боится сказать: «Спасибо!»

— Продолжите фразу «Если бы не педагогика, я бы работала…»

— Мне очень нравится одно высказывание Конфуция: «Найдите себе работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни!»

Я нашла себе работу по душе. Сложно – да! Но интересно, захватывающе! И главное – я вижу результат своего труда, а для меня это очень важно. Так что, «если бы не педагогика», я бы все равно пришла в педагогику))

— Несмотря на то, что заместителем директора Вы работаете чуть больше двух месяцев, Вам уже удалось проявить себя – организовали замечательный праздник «День учителя»! Расскажите, как это было?

— Это было сложно. Опыта у меня в организации праздников не было. Но были коллеги, на опыт которых я могла положиться, были дети, заинтересованные в успехе концерта. Все вместе мы справились, сделали выводы на будущее. Концерт ко Дню учителя был первой главой нашей новой истории…

А сколько их будет, время и кто-то невидимый и мудрый покажет!

P.S.:  Все будет хорошо! – я узнавала!

Алина Сидорова, 8 — б класс, МАОУ «Школа № 128».

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *